Tigris- Mebel

Поставщик офисной мебели с 2007 года

по всем вопросам звоните:

8 ( 495 ) -943-28-04

info@tigris-m.ru

Пн-Пт: 09.00 - 20.00

Сб-Вс: 10.00 - 17.00

Главная  |   О компании  |   Каталог  |   Покупателям  |   Партнерам  |   Услуги  |   Контакты  |   Оплата  |  

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ ДНЯ!

Кабинет руководителя Система Кабинет руководителя

27 080 р.

офисный диван Офисный диван

12 700 р.

от: 7 600 P

Офисная мебель Поинт

от: 5 950 P

мебель для персонала Ритм

от: 9 100 P

мебель для персонала Свифт

СКИДКИ И АКЦИИ:

Мягкая модульная мебель ToForm теперь еще по более привлекательной цене!

новые цены на мебель Туформ здесь

Поделитесь информацией о нас в соцсетях и получите дополнительную скидку 3%:

Действует СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение на отдельные композиции модульной мебели ToForm со склада в Санкт-Петербурге и Москве.Скидки на модули -20% от цены прайса

скачать спецпредложение

НАШИ НОВОСТИ:

20.06.2017

Для дизайнеров: обновлена библиотека 3D-моделей ToForm

Создавайте красивые дизайн-проекты и визуализации

05.05.2017

Встречаем! Диван "Капсула"

узнать больше о новинке

01.04.2017

Расширен модельный ряд мягкой мебели ToForm.: "Простые решения" - модульные системы теперь дополнены мягкими креслами и 2-х, 3-х местными диванами.

узнать больше о новинках ToForm

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

Мебель для приемных Porto - изысканная классика.

подробнее о ресепшн Porto

Введен в ассортимент новый кабинет руководителя Бизнес класса Harvard (Гарвард).

смотреть кабинет руководителя Harvard

Добавлен в ассортимент домашний кабинет Марсель.

подробнее о кабинете Марсель

АКТУАЛЬНО:

Всегда в наличие на складе мягкая мебель Бруклин, Ригель, Европа, Ультра и др.

офисные диваны



Офисная мебель для персонала

Главная / О компании / Каталог / Мебель для персонала


Simple Арго Имаго
Ритм Offix Стиль
Матрица Point Swift
Cloud

Создание удобных эргономичных рабочих мест в настоящее время является приоритетной задачей современных компаний и можно с уверенностью заявить: плох тот руководитель, который не заботится о здоровье вверенного ему коллектива.

Ведь именно с этого шага и начинается путь процветания любой компании. А сам вопрос взаимосвязи  организации гармоничного рабочего пространства с высокой коллективной производительностью может  представляется достаточно серьезным и требующим определенного системного подхода, изучаемого в  ряде современных и боле древних наук, таких как эргономика, техническая эстетика или современная архитектурная концепция выстраивания окружающей среды.

Несмотря на глобальность задачи, мы подробнее остановимся на таком организационном моменте, как  применение данных системных знаний к выбору офисной мебели и попытаемся рассмотреть вопрос  выбора офисной мебели для персонала с учетом наилучших потребительских показателей.

И так, что же входит в понятие эргономичная офисная мебель для персонала и в чем ее  отличие от других офисных систем, таких как мебель для приемных или руководительские кабинеты.

И первое, на что обращаешь внимание – это именно ее многофункциональность. Чтобы соответствовать выполнению тех функций, которые приходится решать в современном рабочем процессе, офисная мебель для персонала предусматривает максимальные удобства для оптимизации рабочего процесса. Здесь стоит обратить внимание на наличие в приглянувшейся коллекции таких элементов, как эргономичные столы с приставными тумбами, позволяющие использовать рабочее место по максимуму, что называется, все необходимое для работы «под рукой». Далее обращаем внимание на наличие таких элементов оперативной офисной мебели, как сервисные тумбы для оргтехники, наличие экранов (позволяют индивидуализировать рабочее место, без использования специальных дополнительных перегородок),  наличие различных стеллажей и шкафов и многообразных дополнительных элементов. Правило здесь таково, чем более разнообразны задачи, решаемые коллективом, тем боле расширенный элементный ряд будет необходим для решения этих задач. Как правило, качественные коллекции офисной мебели для персонала и  включают в себя этот максимально широкий элементный ряд.

Помимо многофункциональности при выборе офисной мебели для персонала мы должны ориентироваться на такие показатели, как качество материалов. В настоящее время для изготовления офисной мебели для персонала используются преимущественно два вида материалов: ЛДСП и МДФ. Выбор этих материалов обусловлен такими качественными показателями (кроме многофункциональности), как износостойкость и цена. Что говорить, офисная мебель для персонала должна иметь повышенный срок службы при относительно низкой цене. Поэтому производители данного вида мебели изначально ориентированы на потребительские свойства продукта. Отсюда, наиболее популярным материалом в производстве офисной мебели для персонала является ЛДСП. Качественное, произведенное по современным технологиям ЛДСП класса Е ( по содержанию эмиссии соответствующее международным стандартам) является фактически безопасным материалом и вполне уместен в эксплуатации в любом рабочем офисном пространстве. Самыми известными производителями подобного рода ЛДСП являются такие компании, как Egger (Германия), Kronopol и Kronospan (Польша), из отечественных фабрик, выпускающих качественный материал можно выделить Шуйское ЛДСП и Сергиево-Посадское ЛДСП, а также ЛДСП фабрики Илкон. В любом случае, сам материал, из которого изготовлена та или иная серия офисной мебели, должен иметь Сертификат качества и при клиентском запросе производитель или торгующая организация обязаны такой сертификат предоставить.

На что еще стоит обратить внимание при выборе офисной мебели для персонала, выполненной из ЛДСП? Стоит учитывать толщину самого ЛДСП, так она может варьироваться от 16мм до 25мм, в зависимости от выбранной коллекции. Опираясь на опыт, можно рекомендовать следующие показатели, которые позволяют значительно продлить эксплуатационный срок: толщина поверхностей столов и опорных элементов желательна не ниже 22мм, а вот остальные поверхности могут иметь толщины и ниже. Однако обратите внимание на соответствие толщины ЛДСП ширины полок в шкафах, чтобы избежать прогибов, полки должны быть не менее 18мм при ширине не более 75мм. Помимо толщин, обратите внимание на обработку торцевых сторон изделий. Идеальными вариантами будет обработка кромками ПВХ, Т-образным профилем и допустима меламиновая кромка только на невидимых частях. Не рекомендуется приобретать офисную мебель для персонала, обработанную только маламиновой кромкой, так как данный вид кромки не является максимально прочным и долговечным.

Что касается такого материала, как МДФ, то его применение изначально повышает технические и экологические свойства офисной мебели для персонала, что сказывается и на статусе, соответственно и на цене. МДФ, как материал наиболее пластичный в обработке, позволяет придать мебели более округлые фигурные формы , тем самым значительно повышая и эстетические свойства офисных коллекций. Поэтому для снижения себестоимости офисной мебели для персонала производители стараются комбинировать два материала (и МДФ, и ЛДСП) в одной коллекции. Как правило, МДФ используется в качестве материала столешниц , топов и боковин. Современные модные тенденции и технологические разработки добавили в офисную мебель такие материалы, как обработанное стекло, пластик и металл, что заставляет любое рабочее пространство соответствовать духу времени, придавая офисному интерьеру особый динамичный характер.


Офисная мебель   |   Офисные кресла и стулья  |   Мягкая мебель для офиса   |  Мебель для приемных  |   Мебель для кафе 
Тигрис-М

           Компания "Тигрис-М"           

           Наши преимущества           

           Наши клиенты           

Каталог           

Скидка           

Полезные советы           

Как оформить заказ           

Форма оплаты           

Электронные каталоги           

Стать партнером           

Дизайнерам и архитекторам           

Электронные каталоги           

Поставщикам           

Сборка           

Доставка           

Дизайн-проект           

Дизайн-студия           

© 2017             тел.: 8 (495) -943-28-04