Мебель для персонала

Офисная мебель для персонала: от бюджетных решений до премиальных решений

Создание удобных эргономичных рабочих мест в настоящее время является приоритетной задачей современных компаний и можно с уверенностью заявить: плох тот руководитель, который не заботится о здоровье вверенного ему коллектива.

Ведь именно с этого шага и начинается путь процветания любой компании. А сам вопрос взаимосвязи  организации гармоничного рабочего пространства с высокой коллективной производительностью может  представляется достаточно серьезным и требующим определенного системного подхода, изучаемого в  ряде современных и боле древних наук, таких как эргономика, техническая эстетика или современная архитектурная концепция выстраивания окружающей среды.

Несмотря на глобальность задачи, мы подробнее остановимся на таком организационном моменте, как  применение данных системных знаний к выбору офисной мебели и попытаемся рассмотреть вопрос  выбора офисной мебели для персонала с учетом наилучших потребительских показателей.

И так, что же входит в понятие эргономичная офисная мебель для персонала и в чем ее  отличие от других офисных систем, таких как мебель для приемных или руководительские кабинеты.

И первое, на что обращаешь внимание – это именно ее многофункциональность. Чтобы соответствовать выполнению тех функций, которые приходится решать в современном рабочем процессе, офисная мебель для персонала предусматривает максимальные удобства для оптимизации рабочего процесса. Здесь стоит обратить внимание на наличие в приглянувшейся коллекции таких элементов, как эргономичные столы с приставными тумбами, позволяющие использовать рабочее место по максимуму, что называется, все необходимое для работы «под рукой». Далее обращаем внимание на наличие таких элементов оперативной офисной мебели, как сервисные тумбы для оргтехники, наличие экранов (позволяют индивидуализировать рабочее место, без использования специальных дополнительных перегородок),  наличие различных стеллажей и шкафов и многообразных дополнительных элементов. Правило здесь таково, чем более разнообразны задачи, решаемые коллективом, тем боле расширенный элементный ряд будет необходим для решения этих задач. Как правило, качественные коллекции офисной мебели для персонала и  включают в себя этот максимально широкий элементный ряд.

Помимо многофункциональности при выборе офисной мебели для персонала мы должны ориентироваться на такие показатели, как качество материалов. В настоящее время для изготовления офисноймебели для персоналаиспользуются преимущественно два вида материалов: ЛДСП и МДФ. Выбор этих материалов обусловлен такими качественными показателями (кроме многофункциональности), как износостойкость и цена. Что говорить, офисная мебель для персонала должна иметь повышенный срок службы при относительно низкой цене. Поэтому производители данного вида мебели изначально ориентированы на потребительские свойства продукта. Отсюда, наиболее популярным материалом в производстве офисной мебели для персонала является ЛДСП. Качественное, произведенное по современным технологиям ЛДСП класса Е ( по содержанию эмиссии соответствующее международным стандартам) является фактически безопасным материалом и вполне уместен в эксплуатации в любом рабочем офисном пространстве. Самыми известными производителями подобного рода ЛДСП являются такие компании, как Egger (Германия), Kronopol и Kronospan (Польша), из отечественных фабрик, выпускающих качественный материал можно выделить Шуйское ЛДСП и Сергиево-Посадское ЛДСП, а также ЛДСП фабрики Илкон. В любом случае, сам материал, из которого изготовлена та или иная серия офисной мебели, должен иметь Сертификат качества и при клиентском запросе производитель или торгующая организация обязаны такой сертификат предоставить.

На что еще стоит обратить внимание при выборе офисной мебели для персонала , выполненной из ЛДСП? Стоит учитывать толщину самого ЛДСП, так она может варьироваться от 16мм до 25мм, в зависимости от выбранной коллекции. Опираясь на опыт, можно рекомендовать следующие показатели, которые позволяют значительно продлить эксплуатационный срок: толщина поверхностей столов и опорных элементов желательна не ниже 22мм, а вот остальные поверхности могут иметь толщины и ниже. Однако обратите внимание на соответствие толщины ЛДСП ширины полок в шкафах, чтобы избежать прогибов, полки должны быть не менее 18мм при ширине не более 75мм. Помимо толщин, обратите внимание на обработку торцевых сторон изделий. Идеальными вариантами будет обработка кромками ПВХ, Т-образным профилем и допустима меламиновая кромка только на невидимых частях. Не рекомендуется приобретать офисную мебель для персонала, обработанную только маламиновой кромкой, так как данный вид кромки не является максимально прочным и долговечным.

Что касается такого материала, как МДФ, то его применение изначально повышает технические и экологические свойства офисной мебели для персонала , что сказывается и на статусе, соответственно и на цене. МДФ, как материал наиболее пластичный в обработке, позволяет придать мебели более округлые фигурные формы , тем самым значительно повышая и эстетические свойства офисных коллекций. Поэтому для снижения себестоимости офисной мебели для персонала производители стараются комбинировать два материала (и МДФ, и ЛДСП) в одной коллекции. Как правило, МДФ используется в качестве материала столешниц , топов и боковин. Современные модные тенденции и технологические разработки добавили в офисную мебель такие материалы, как обработанное стекло, пластик и металл, что заставляет любое рабочее пространство соответствовать духу времени, придавая офисному интерьеру особый динамичный характер.